23 ноября 2024 года, 12:26

Администрация сельского поселения Бурновский сельсовет муниципального района Бирский район Республики Башкортостан

Решаем вместе
Не убран мусор, яма на дороге, не горит фонарь? Столкнулись с проблемой — сообщите о ней!

Правовой портал Нормативные правовые акты в Российской Федерации

banner

investmap

Мы участвуем в Программе поддержки местных инициатив в 2024 году с проектом "Текущий ремонт кровли в здании дошкольной группы МБОУ СОШ с.Николаевка"

Условия конкурса

Административный регламент администрации сельского поселения Бурновский сельсовет муниципального района Бирский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из похозяйственных книг, справок о составе семьи, наличии иждивенцев  и иных документов)»

Дата размешения на сайте 26 июня 2012г.


Об утверждении административного регламента по предоставлению муниципальной услуги

«Выдача документов (выписки из похозяйственных книг, справок о составе семьи, наличии иждивенцев и иных документов)»

 

В соответствии с распоряжением Правительства Российской Федерации от 25.10.2005г. №1789-р «О концепции административной реформы в Российской Федерации в 2006-2010 годах». Федеральным законом от 27.07.2010г. №210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,

Постановляю:

1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из похозяйственных книг, справок о составе семьи, наличии иждивенцев и иных документов)» администрацией сельского поселения Бурновский сельсовет муниципального района Бирский район Республики Башкортостан.

2. Обнародовать данное постановление на информационном стенде Администрации по адресу: РБ, Бирский район, с. Старобурново, ул. Школьная, д. 6 «А» и разместить на официальном сайте.

3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.

Глава сельского поселения Бурновский сельсовет муниципального района Бирский район Республики Башкортостан:     П.Б. Баймурзин

 

 

Приложение

к Постановлению главы администрации

сельского поселения Бурновский сельсовет

муниципального района Бирский район

Республики Башкортостан

от «29» июня 2012 г. № 28

 

Административный регламент

администрации сельского поселения Бурновский сельсовет муниципального района Бирский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из похозяйственных книг, справок о составе семьи, наличии иждивенцев и иных документов)»

 

I. Общие положения

1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из похозяйственных книг, справок о составе семьи, наличии иждивенцев и иных документов» (далее – муниципальная услуга).

1.2. Получатели услуги: физические, юридические или уполномоченные на то лица (при наличии у него надлежащим образом оформленной доверенности) о присвоении почтового адреса объекту.

1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией сельского поселения Бурновский сельсовет муниципального района Бирский район Республики Башкортостан. Полномочия администрации сельского поселения Бурновский сельсовет муниципального района Бирский район Республики Башкортостан определены Федеральным законом №131 -ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом сельского поселения Бурновский сельсовет муниципального района Бирский район Республики Башкортостан.

Место нахождения и адрес: 452467, Республика Башкортостан, Бирский район, с. Старобурново, ул. Школьная, д.6 «А».

Режим работы: ежедневно с 9-00 до18-00час.

перерыв с13-00 до 14-00час.

Выдача справок, выписок населению: среда, пятница;

Регистрация по месту жительства: четверг;

Прием заявлений, жалоб, писем ежедневно;

 

Выходные дни:    суббота, воскресенье

Телефон: 8 (34784); 3-73-73, факс: 8 (34784) 3-74-26 и по электронной почте администрации сельского поселения birsk_burnovo@ufamts.ru

Сведения о месте нахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет - адресах, адресах электронной почты размещаются на официальном сайте администрации сельского поселения Бурновский сельсовет муниципального района Бирский район Республики Башкортостан birsk_burnovo@ufamts.ru

Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:

непосредственно в администрации сельского поселения Бурновский сельсовет муниципального района Бирский район Республики Башкортостан

с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;

посредством размещения в сети Интернет в том числе на официальном сайте администрации сельского поселения Бурновский сельсовет муниципального района Бирский район Республики Башкортостан birsk_burnovo@ufamts.ru

Краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге размещается на информационном стенде администрации сельского поселения Бурновский сельсовет муниципального района Бирский район Республики Башкортостан.

 

 

II. Стандарт предоставления муниципальной услуги

2.1. Наименование муниципальной услуги – Выдача документов (выписки из похозяйственных книг, справок о составе семьи, наличии иждивенцев и иных документов)(далее - муниципальная услуга).

2.2. Предоставление муниципальной услуги осуществляется администрацией сельского поселения Бурновский сельсовет муниципального района Бирский район Республики Башкортостан.

Ответственными исполнителями муниципальной услуги являются управляющий делами и специалисты администрации сельского поселения Бурновский сельсовет муниципального района Бирский район Республики Башкортостан (далее – ответственные исполнители).

Получателями муниципальной услуги являются граждане Российской Федерации, являющиеся жителями сельского поселения Бурновский сельсовет муниципального района Бирский район Республики Башкортостан (далее - заявители).

От имени заявителя могут выступать физические и юридические лица, имеющие право в соответствии с законодательством Российской Федерации либо в силу наделения их заявителями в порядке, установленном законодательством Российской Федерации, полномочиями выступать от их имени (далее - заявители).

2.3. Результатом предоставления муниципальной услуги является:

- прием заявления и документов, а также выдача документов (выписки из похозяйственных книг, справок о составе семьи, наличии иждивенцев и иных документов)”.

2.4. Время получения ответа при индивидуальном устном консультировании не должно превышать 10 минут.

2.5. Правовое основание для предоставления муниципальной услуги являются нормативно правовые акты, перечисленные выше в пункте 1.3. настоящего положения.

2.6. Необходимыми документами для предоставления муниципальной услуги являются:

- непосредственного обращения заявителей (при личном обращении, по телефону, письменное обращение, обращение по электронной почте) с ответственными исполнителями;

Перечень документов необходимых для получения заявителями муниципальной услуги:

Для выдачи справки о составе семьи предоставляются:

  • паспорт гражданина Российской Федерации;

  • свидетельство о заключении (расторжении) брака;

  • свидетельство о рождении детей;

Для выдачи справки о наличии иждивенцев:

  • паспорт гражданина Российской Федерации - заявителя,

  • свидетельство о рождении;

Для выдачи справки с места жительства:

  • паспорт гражданина Российской Федерации - заявителя;

  • документы, подтверждающие регистрацию граждан (домовая книга или поквартирные карточки и др.)

Для выписки из похозяйственной книги:

  • паспорт гражданина Российской Федерации - заявителя;

  • правоустанавливающие (подтверждающие) документы на земельный участок и расположенный на участке объект капитального строительства (при наличии);

  • технический паспорт домовладения (при наличии);

  • свидетельство о смерти (в случае смерти собственника);

Для выписки из домовой книги:

  • документы, подтверждающие регистрацию граждан (паспорт гражданина Российской Федерации, домовая книга или поквартирные карточки и др.)

Для выдачи справки о наличии земельного участка:

  • паспорт гражданина Российской Федерации - заявителя;

  • правоустанавливающие (подтверждающие) документы земельный участок;

Для выдачи справки на оформление наследства (для нотариуса):

  • свидетельство о смерти;

  • документы, подтверждающие регистрацию граждан (домовая книга или поквартирные карточки и др.);

Для выдачи справки о присвоении, соответствии, переименовании почтового адреса:

  • паспорт гражданина Российской Федерации - заявителя;

  • правоустанавливающие (подтверждающие) документы на земельный участок и расположенный на участке объект капитального строительства;

  • кадастровый паспорт (выписка) земельного участка;

Для выдачи справки о месте захоронения (для военкомата):

  • паспорт гражданина Российской Федерации - заявителя;

  • свидетельство о смерти;

Для выдачи справки на реализацию сельскохозяйственной продукции:

- паспорт гражданина Российской Федерации- заявителя;

Для выдачи справки для получения пособия на погребение:

  • паспорт гражданина Российской Федерации - заявителя;

  • свидетельство о смерти;

Для выдачи справки о регистрации (для Управления Федеральной службы регистрации, кадастра и Картографии):

  • документы, подтверждающие регистрацию граждан (домовая книга или поквартирные карточки и др.);

  • правоустанавливающие (подтверждающие) документы на земельный участок и расположенный на участке объект капитального строительства;

Для выдачи справки о временном пребывании на территории населенных пунктов сельского поселения Бурновский сельсовет:

  • паспорт заявителя;

  • документы, подтверждающие регистрацию граждан (домовая книга или поквартирные карточки и др.);

Для выдачи справки на оформление льготной пенсии (в Управление Пенсионного фонда):

  • паспорт гражданина РФ;

  • свидетельства о рождении;

  • документы, подтверждающие регистрацию граждан (домовая книга или поквартирные карточки и др.);

  • документы, подтверждающие факт инвалидности (на детей).

Для выдачи справки о совместном проживании (в Управление Пенсионного фонда):

  • паспорт гражданина Российской Федерации;

  • свидетельства о рождении;

  • документы, подтверждающие регистрацию граждан (домовая книга или поквартирные карточки и др.);

  • свидетельство о смерти;

  • документы, подтверждающие факт инвалидности.

Для выдачи справки о наличии трудовой книжки, о прерыве трудового стажа:

  • паспорт гражданина Российской Федерации - заявителя;

  • трудовая книжка;

Для выдачи справки на оплату компенсации коммунальных услуг:

  • паспорт гражданина Российской Федерации - заявителя;

  • документы, подтверждающие регистрацию граждан (домовая книга или поквартирные карточки и др.);

Для выдачи справки на восстановление паспорта:

  • свидетельство о рождении;

  • документы, подтверждающие регистрацию граждан (домовая книга или поквартирные карточки и др.);

Для выдачи справки о присвоении, переименовании улиц и переулков населенных пунктов сельского поселения:

  • правоустанавливающие (подтверждающие) документы на земельный участок и расположенный на участке объект капитального строительства;

  • паспорт гражданина Российской Федерации - заявителя;

Для выдачи справки на оформление субсидий на оплату коммунальных услуг, для получения твердого топлива по льготной цене:

  • паспорт гражданина Российской Федерации - заявителя;

  • правоустанавливающие (подтверждающие) документы на земельный участок и расположенный на участке объект капитального строительства;

  • документы, подтверждающие регистрацию граждан (домовая книга или поквартирные карточки и др.);

  • технический паспорт домовладения.

Для выдачи справки о заработной плате:

- паспорт гражданина Российской Федерации;

- трудовая книжка.

Для выдачи выписки из приказов о подтверждении стажа работы:

- паспорт гражданина Российской Федерации;

- трудовая книжка.

Документы подаются на русском языке, либо имеют заверенный перевод на русский язык.

Указанные документы могут быть представлены заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронной форме).

Администрация сельского поселения Бурновский сельсовет не вправе требовать представления иных, не установленных действующим законодательством документов, а также документов, которые могут быть получены Администрацией от иных органов исполнительной власти, путем электронного межведомственного взаимодействия при наличии технических возможностей.

Копии документов, не засвидетельствованные в нотариальном порядке, представляются с предъявлением оригинала.

2.7. Указание на запрет требовать от заявителя – при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;

2.8. Основание для отказа в предоставлении муниципальной услуги и в приеме документов является обращение гражданина, который в соответствии с настоящим регламентом не может быть получателем муниципальной услуги.

Перечень оснований для отказа в предоставлении муниципальной услуги:

  • отсутствие одного из документов, указанных в пункте 2.6. Административного регламента;

  • несоответствие хотя бы одного из документов по форме или содержанию требованиям действующего законодательства, а также содержание в документе неоговоренных приписок и исправлений;

  • предоставления поддельных документов, документов, утративших силу, недействительных документов;

  • представителем не представлена оформленная в установленном порядке доверенность на осуществление действий.

2.9. Муниципальная услуга предоставляется бесплатно.

2.10. Срок исполнения данного административного действия (принятие заявления, приложения) составляет не более 10 минут.

Максимальный срок ожидания в очереди для получения муниципальной услуги - не более 40 минут.

2.11. Запрос заявителя о предоставлении муниципальной услуги регистрируется в день поступления при личном обращении или получении по почте.

2.12. Требование к местам предоставления муниципальной услуги:

помещения, в которых предоставляется муниципальная услуга, содержат информационные стенды, места ожидания и приема заявителей.

В помещении администрации на информационном стенде размещаются следующие информационные материалы:

- настоящий административный регламент;

- необходимая оперативная информация о предоставлении муниципальной услуги.

        2.13. Показателями доступности и качества предоставления муниципальной услуги являются:

- актуальность;

- своевременность;

- четкость в изложении материала;

- полнота консультирования;

- наглядность форм подачи материала;

- удобство и доступность.

      2.14.Предоставление муниципальной услуги в электронном виде Информации о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить на официальном сайте администрации сельского поселения Бурновский сельсовет муниципального района Бирский район Республики Башкортостан http://burnovo.ru/

 

 Административный регламент администрации сельского поселения Бурновский сельсовет муниципального района Бирский район Республики Башкортостан по предоставлению муниципальной услуги «Выдача документов (выписки из похозяйственных книг, справок о составе семьи, наличии иждивенцев и иных документов)»