Административный регламент предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости» в Сельском поселении Бурновский сельсовет муниципального района Бирский район Республики Башкортостан
Дата размешения на сайте 27 июня 2012г.
Об утверждении Административного регламента по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости»
администрацией Сельского поселения Бурновский сельсовет муниципального района Бирский район Республики Башкортостан
Во исполнение требований Федерального закона от 27.07.2010 года № 210-ФЗ «Об организации предоставления государственных и муниципальных услуг»,
ПОСТАНОВЛЯЮ:
1. Утвердить Административный регламент по предоставлению муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости» администрацией сельского поселения Бурновский сельсовет муниципального района Бирский район Республики Башкортостан.
2. Обнародовать данное постановление на информационном стенде Администрации по адресу: Республика Башкортостан, Бирский район, с. Старобурново, ул. Школьная, д. 6 А. и разместить на официальном сайте.
3. Контроль за исполнением настоящего постановления оставляю за собой.
Глава Сельского поселения Бурновский сельсовет муниципального района Бирский район Республики Башкортостан П.Б. Баймурзин
Приложение
к Постановлению главы администрации
сельского поселения Бурновский сельсовет
муниципального района Бирский район
Республики Башкортостан
от «29» июня 2012 г. № 32
АДМИНИСТРАТИВНЫЙ РЕГЛАМЕНТ
предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости» в Сельском поселении Бурновский сельсовет муниципального района Бирский район Республики Башкортостан
1. Общие положения
1.1. Настоящий регламент устанавливает стандарт и порядок предоставления муниципальной услуги «Присвоение адреса объекту недвижимости» (далее – муниципальная услуга).
1.2. Получатели услуги: физические, юридические или уполномоченные на то лица (при наличии у него надлежащим образом оформленной доверенности) о присвоении почтового адреса объекту.
1.3. Муниципальная услуга предоставляется администрацией Сельского поселения Бурновский сельсовет муниципального района Бирский район Республики Башкортостан. Полномочия администрации Сельского поселения Бурновский сельсовет определены Федеральным законом № 131-ФЗ от 06.10.2003г. «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ», Уставом Сельского поселения Бурновский сельсовет.
Место нахождения и адрес:452467, Республика Башкортостан, Бирский район, с. Старобурново, ул. Школьная, д.6 А.
Режим работы: ежедневно с 9-00 до18-00час.
перерыв с 13-00 до 14-00час.
Выдача справок, выписок населению: среда, пятница;
Регистрация по месту жительства: четверг;
Прием заявлений, жалоб, писем ежедневно;
Телефон: (34784) 3-73-73, факс 8(34784)3-74-26, электронная почта Адрес электронной почты защищен от спам-ботов. Для просмотра адреса в вашем браузере должен быть включен Javascript.
Сведения о местонахождении, контактных телефонах (телефонах для справок), Интернет - адресах, адресах электронной почты отдела размещаются на официальном сайте администрации Сельского поселения Бурновский сельсовет муниципального района Бирский район Республики Башкортостан http://burnovo.ru/
Информация о порядке предоставления муниципальной услуги выдается:
• непосредственно в администрации Сельского поселения Бурновский сельсовет муниципального района Бирский район Республики Башкортостан.
• с использованием средств телефонной связи, электронного информирования;
• посредством размещения в сети Интернет в том числе на официальном сайте администрации Сельского поселения Бурновский сельсовет муниципального района Бирский район Республики Башкортостан http://burnovo.ru/ Краткая информация о предоставляемой муниципальной услуге размещается на информационном стенде администрации Сельского поселения Бурновский сельсовет муниципального района Бирский район Республики Башкортостан.
2. Стандарт предоставления муниципальной услуги
2.1. Наименование муниципальной услуги - присвоение адреса объекту недвижимости.
2.2. Наименование органа, предоставляющего муниципальную услугу - Администрация Сельского поселения Бурновский сельсовет муниципального района Бирский район Республики Башкортостан (далее – администрация).
2.3. Описание результата муниципальной услуги - выдача справки о присвоении адреса.
2.4. Срок предоставления муниципальной услуги - в течение 30 рабочих дней со дня получения заявления о выдаче справки о присвоении адреса.
2.5.Перечень нормативных правовых актов, регулирующих предоставление муниципальной услуги - Федеральный закон № 59-ФЗ от 02.05.2006 г. «О порядке рассмотрения обращений граждан РФ», Федеральный закон № 131-ФЗ «Об общих принципах организации местного самоуправления в РФ».
2.6. Для оформления муниципальной услуги необходимо предоставить в администрацию сельского поселения Бурновский сельсовет следующие документы и материалы:
-
заполненное по установленной форме заявление (приложение № 3 к административному регламенту) с указанием;
-
для юридических лиц – полного наименования юридического лица, место нахождения, основного государственного регистрационного номера;
-
для индивидуальных предпринимателей – фамилии, имени, отчества, места жительства, основного регистрационного номера записи о государственной регистрации индивидуального предпринимателя;
-
для физических лиц – фамилии, имени, отчества, места жительства, идентификационный номер налогоплательщика;
-
правоустанавливающие (подтверждающие) документы на земельный участок и расположенный на участке объект капитального строительства;
-
Паспорт гражданина (для физических лиц) или свидетельство о регистрации юридического лица;
-
кадастровый паспорт (выписка) земельного участка;
-
технический паспорт объекта недвижимости;
Указанные документы могут быть представлены заявителем с использованием информационно-коммуникационных технологий (в электронном форме).
Администрация сельского поселения Бурновский сельсовет не вправе требовать представления иных, не установленных действующим законодательством документов, а также документов, которые могут быть получены Администрацией от иных органов исполнительной власти, путем электронного межведомственного взаимодействия.
Копии документов, не засвидетельствованные в нотариальном порядке, представляются с предъявлением оригинала.
2.7. Исчерпывающий перечень документов, необходимых в соответствии с законодательными или иными нормативными правовыми актами для предоставления муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении гос. органов, органов местного самоуправления и которые заявитель вправе предоставить:
сведения из Разрешения на ввод объекта в эксплуатацию;
кадастровая выписка о земельном участке;
договор аренды земельного участка, на срок до одного года;
выписка из Единого государственного реестра прав на недвижимое имущество и сделок с ним;
кадастровый паспорт здания, сооружения, объекта незавершенного строительства.
2.8 Указание на запрет требовать от заявителя – при предоставлении муниципальной услуги запрещается требовать от заявителя: представления документов и информации или осуществления действий, представление или осуществление которых не предусмотрено нормативными правовыми актами, регулирующими отношения, возникающие в связи с предоставлением муниципальной услуги;
2.9. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в приеме документов, необходимых для предоставления муниципальной услуги:
1.Несоответствие представленных документов перечню документов, указанных в п. 2.6 стандарта.
2. В подаваемых документах имеются неоговоренные исправления, серьезные повреждения, не позволяющие однозначно истолковать их содержание. Возврат документов не препятствует повторному обращению заявителя.
2.10. Исчерпывающий перечень оснований для отказа в предоставлении услуги:
решение об отказе при выдачи справки о присвоении адреса объекту принимается по одному из следующих оснований:
1) отсутствие документов, предусмотренных п. 2.6 настоящего административного регламента;
2) Запрашивается адрес на объект не являющийся объектом недвижимости;
3) Запрашивается адрес на объект недвижимости, входящий в состав имущественного комплекса, используемый для осуществления предпринимательской деятельности и состоящий из зданий (строений), сооружений. В данном случае адрес объекта является адрес имущественного комплекса.
2.11. Стоимость предоставления муниципальной услуги (подготовки и выдачи документа), если документ выдается на возмездной основе - муниципальная услуга предоставляется на безвозмездной основе.
2.12. Максимальный срок ожидания в очереди при подаче запроса о предоставлении услуги и при получении результата предоставления услуги - 15 минут.
2.13. Срок регистрации запроса получателя муниципальной услуги о предоставлении муниципальной услуги - 30 минут
2.14. Требование к помещениям, в которых предоставляется муниципальная услуга - заявление подается по адресу: 452467, Бирский район, с. Старобурново, ул. Школьная, д.6 «А» в администрацию Сельского поселения Бурновский сельсовет муниципального района Бирский район Республики Башкортостан. Присутственное место оборудовано столом и стульями для оформления запроса, информационными стендами с образцами заполнения заявления (уведомления) и перечнем документов, необходимых для получения услуги.
2.15. Режим работы органа, предоставляющего услугу- Ежедневно, кроме субботы и воскресенья, с 9.00 до 18.00 часов, обед с 13.00 до 14.00 час.
2.16. Информационное обеспечение получателей муниципальной услуги при обращении за её получением и в ходе предоставления муниципальной услуги- Справочно-информационные правовые системы.
Официальный сайт Администрации Сельского поселения Бурновский сельсовет муниципального района Бирский район Республики Башкортостан адрес в интернете http://burnovo.ru/ Информационные материалы в помощь заявителю, скомплектованные в папку в администрации.
Электронный адрес: Телефон для консультации (34784) 3-74-26.
2.18 Показатели доступности и качества муниципальной услуги - устранение избыточных административных процедур;
- предоставление муниципальной услуги в установленные сроки;
- соблюдение требований настоящего административного регламента.
2.19 Предоставление муниципальной услуги в электронном виде: информации о порядке предоставления муниципальной услуги можно получить на официальном сайте администрации Сельского поселения Бурновский сельсовет муниципального района Бирский район Республики Башкортостан адрес в интернете http://burnovo.ru/
3. Состав, последовательность и сроки выполнения административных процедур и административных действий, требования к порядку их выполнения, в том числе особенности выполнения административных процедур и административных действий в электронной форме
3.1. Заявитель лично, по телефону и (или) по почте обращается в Администрацию Сельского поселения Бурновский сельсовет муниципального района Бирский район Республики Башкортостан (далее – администрация) для получения консультаций о порядке получения муниципальной услуги.
3.1.2. Специалист администрации осуществляет консультирование заявителя, в том числе по составу, форме и содержанию документации, необходимой для получения муниципальной услуги.
3.1.3. Процедуры, устанавливаемые настоящим пунктом, осуществляются в день обращения заявителя.
3.1.4. Результат процедур: консультации, замечания по составу, форме и содержанию представленной документации.
3.2. Для получения Согласования заявитель направляет или представляет в администрацию заявление (приложение № 3) и пакет документов, указанный в пункте 2.6 настоящего Регламента. Не допускается требовать от заявителя представления иных документов.
3.3. В администрации документы проходят регистрацию, направляются на рассмотрение главе администрации Сельского поселения Бурновский сельсовет муниципального района Бирский район Республики Башкортостан, который адресует их специалисту администрации для дальнейшей работы.
Результат процедуры: принятие, регистрация и направление документов специалисту администрации.
3.4. При поступлении зарегистрированного заявления и приложенных к нему документов ответственный специалист администрации осуществляет:
- в день поступления:
3.4.1. контроль правильности заполнения заявления;
3.4.2. проверку наличия прилагаемых к заявлению документов, правильность их оформления;
3.4.3. комплектацию их в отдельную папку.
В случае выявления противоречий, неточностей в представленных на рассмотрение документах либо факта их недостоверности, специалист администрации сообщает заявителю по телефону, или письмом по почте о необходимости устранения данных недостатков. Заявитель в течение пяти дней со дня получения запроса обязан устранить указанные замечания. Документы, необходимые для предоставления данной муниципальной услуги, которые находятся в распоряжении гос. органов, органов местного самоуправления, указанные в п. 2.7 Стандарта предоставления данной муниципальной услуги, не предоставленные заявителем, запрашиваются специалистом администрации по каналам межведомственного взаимодействия. В случае не устранения заявителем указанных замечаний или не предоставления необходимых документов в срок, не позднее чем через тридцать дней со дня представления указанных документов в данный орган специалист администрации готовит письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги
Результат процедур: принятое в работу заявление или письменный отказ в предоставлении муниципальной услуги.
3.5. При рассмотрении заявления о выдаче справки о присвоении адреса объекту недвижимости специалист администрации осуществляет:
3.5.1. контроль достоверности сведений заявителя, содержащихся в представленных документах;
3.5.2. оформление проекта справки о присвоении адреса объекту недвижимости;
3.5.3. подготовку проекта решения об отказе в выдаче такой справки в случае наличия оснований, предусмотренных п.2.9 настоящего Регламента.
3.5.4. направление проекта решения с пакетом документов на подпись главе администрации Сельского поселения Бурновский сельсовет муниципального района Бирский район Республики Башкортостан;
Результат процедур: подготовленный проект справки о присвоении адреса объекту недвижимости или об отказе в выдаче такой справки;
Глава администрации Сельского поселения Бурновский сельсовет муниципального района Бирский район Республики Башкортостан подписывает справку о присвоении адреса объекту недвижимости или отказ в выдаче такой справки, направляется специалисту администрации.
Процедуры, устанавливаемые пунктами 3.3-3.6 настоящего Регламента, осуществляются в срок, не превышающий 30 календарных дней по принятию решения о выдаче справки о присвоении адреса объекту недвижимости или отказ в выдаче такого Разрешения.
Регистрация специалистом администрации в журнале о регистрации выдачи справки и выдается заявителю (его доверенному лицу) по мере обращения в администрацию.
Результат процедур: выдача справки о присвоении адреса объекту недвижимости или отказа в выдаче такой справки.
3.8 Блок-схема предоставления услуги приводится в Приложение № 2.